Вт: 0900 - 2100
Ср: 0900 - 2100
Чт: 0900 - 2100
Пт: 0900 - 2100
Сб: 1000 - 1900
Вс: 1000 - 1900
Гарантия

Условия гарантийного обслуживания
Мы являемся клиент-ориентированной компанией и, разумеется, осуществляем гарантийное обслуживание всех товаров, проданных нашей организацией.
При возникновении гарантийных случаев, ваш вопрос решает официальный сервис-центр производителя.
Гарантийное обслуживание от сервис-центра
Если в Нижнем Новгороде и Нижегородской области работает официальный сервис-центр производителя товаров, по одному из которых у вас случился неприятный прецедент - наши менеджеры подскажут вам номер телефона сервис-центра и все вопросы вы сможете решить с сервис-центром.
В тех случаях, когда у нас в городе нет официального сервис-центра производителя, вашего устройства - мы отправляем изделие непосредственно в сервис города Москвы.
Если в ходе проверки выяснится - что случай гарантийный, специалисты сервис центра произведут бесплатный ремонт или замену изделия.
Если ваш случай гарантийный - мы привозим вам необходимые для ремонта запчасти и производим бесплатный ремонт изделия или же производим полную замену изделия ( если ремонт не возможен ).
В случае если ваше обращение признаётся не гарантийным - вам нужно будет оплатить необходимые запчасти для ремонта. ( Подсчитаем и сообщим стоимость необходимых комплектующих, срок их поставки, а также стоимость ремонтных работ ).
Условия гарантии на коляски:
- На приобретенный товар устанавливается гарантия, данная заводом-изготовителем. Если в документации к коляске не указан гарантийный срок, то он составляет 3 (три) месяца со дня покупки.
- Гарантия распространяется только на повреждения, образовавшиеся вследствие производственного брака.
- Претензии могут быть предъявлены в авторизованный сервисный центр при предоставлении гарантийного талона и документов, подтверждающих приобретение, либо по месту приобретения. Наличие товарного чека является обязательным.
- Устранение брака, образовавшегося по вине производителя, проводится в срок до 21 рабочего дня с момента доставки коляски в гарантийную мастерскую.
- Гарантия НЕ распространяется на:
- ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т.д.);
- механические повреждения, образовавшиеся по вине владельца коляски, при несоблюдении правил эксплуатации;
- повреждения или разрывы обивочной ткани, образовавшиеся по вине владельца;
- естественный износ деталей коляски;
- утерю мелких элементов оборудования;
- повреждения, образовавшиеся по причине неправильного хранения коляски и ремонта, осуществляемого неуполномоченными лицами.

Вместе с товаром Вы также получаете:
1. Товарный чек
При приобретении товара в нашем магазине, каждый покупатель получает товарный чек.
Это документ является подтверждением того факта, что товар был куплен у нас и является необходимым для возврата товаров надлежащего качества или гарантийного обслуживания.
2. Гарантийный талон ( если предоставляется производителем )
Вместе с товаром мы передаём вам Гарантийный талон от производителя. Он является гарантом качества купленного изделия и понадобится в случае гарантийного ремонта или обслуживания официальным сервис центром производителя.
Все товары проходят предпродажную подготовку и проверяются специалистами.
3. Инструкцию по установке ( по личному запросу )
Подробное описание изделия и изображения, которые содержатся в инструкции, помогут Вам самостоятельно и без особых хлопот установить и пользоваться купленным изделием.

Возврат товаров в течение 14 дней со дня покупки!
Мы прекрасно понимаем, что любой человек может совершить ошибку при выборе товара и поэтому ответственно вам гарантируем - мы вернём деньги за любой товар, купленный в нашем магазине в течение 14 дней со дня покупки если сохранён его внешний вид и потребительские свойства!
Однако, при этом мы просим вас более ответственно относиться к своей покупке
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
- Возврат товара надлежащего качества производиться ТОЛЬКО в течение 14 ней со дня покупки
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они были изготовлены исключительно для приобретающего их покупателя
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»
- Для обмена товара ненадлежащего качества с неочевидной неисправностью (скрытые внутренние повреждения) необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра или мастера от фирмы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы
- В случае если товар забирался самовывозом - покупатель должен сам привезти товар в офис продавца или оплатить услугу выезда специалистов. В случае, если была заказана доставка товара - транспортные услуги по выезду специалистов на осмотр и обмена товаров НЕ оплачиваются.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону указанному на сайте
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен НЕ будет.
Задать любые интересующие вас вопросы вы можете:
- По телефону:
+7 (831) 423-27-05 - В нашем магазине
Адрес: г.Н.Новгород,
ул. Родионова, д. 192 в,
офис 8